18-19 октября в Ташкенте по инициативе ведущих вузов Узбекистана и России проходил Российско –Узбекский образовательный форум.
Данный форум начал свою работу 18 октября 2018 года. В нём приняли участие более 100 ректоров высших учебных заведений двух государств.
18 октября 2018г прошла встреча делегации российских специалистов во главе с ректором Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России, чрезвычайным и полномочным послом, академиком РАН, доктором политических наук, профессором Анатолием Васильевичем Торкуновым с администрацией Академического Лицея «International House-Tashkent» при ТИИИМСХ во главе с директором лицея Тиллаевым Алишером Хасановичем, педагогическим коллективом, а также с учащимися Академического Лицея.
На этой встрече обсуждались вопросы создания совместных факультетов, обмен учебной и научной литературой. Кроме того рассматривались проекты по открытию в Республике Узбекистан филиала российских вузов и переговоры по академическому обмену.
Целью этой встречи явилось поднятие на новый уровень сотрудничества МГИМО и Академического Лицея в сфере подготовки высококвалифицированных кадров и научно-исследовательской деятельности.
В ходе встречи были подписаны соглашения по подготовке специалистов на базе программ филиала МГИМО, а также открытия классов Московского государственного института международных отношений на базе Академического Лицея «International House-Tashkent» при ТИИИМСХ в Ташкенте.
После делового разговора ректора МГИМО и директора «International House-Tashkent» состоялся диалог представителей Российской стороны с учащимися Академического Лицея. Студенты задавали вопросы, касающиеся поступления в институты России и обучения в них. Учащиеся лицея предложили тесно сотрудничать с лицеем при МГИМО, обмениваться впечатлениями и мнением по он-лайн трансляции с российскими учащимися лицея.
По окончании встречи состоялся обмен грамотами и сувенирами в память о символичной встрече и намёком на дальнейшее близкое и плодотворное сотрудничество наших учебных заведений