Лицей International House Tashkent возник как учебное заведение при
Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации сельского
хозяйства в 1993 году, в котором учащиеся мог ощущать себя личностью и
иметь предпосылки для раскрытия своих потенциальных возможностей, и
прежде всего как поиск новых форм и методов обучения учащихся старших
классов в условиях комфортности учебы.
С первых лет основания в лицее работали и продолжают работать
преподаватели института.
За 25 лет своей деятельности лицее зарекомендовал себя в Республике как
образовательное учреждение с высоким уровнем знаний, стабильным
количеством одарённых детей (отличников ), высоким процентом
поступление в вузы.
Интересно заметить, что за эти годы выпускники обучались в 126 ВУЗов за
рубежом.
Эти добрые традиции сохраняются в течение долгих лет. Сотни выпускников
работают в сфере государственной службы (МИД, Прокуратура, Кабинет
министров, Аппарат президента, журналистика, образование), бизнес-
предпринимательства, в международных организациях за рубежом.
За 25 лет деятельности Академического Лицея International House Tashkent более 5000 выпускников. В лицее сложилась система управления, которая отражает специфику образовательного учреждения через обеспечение преемственности в деятельности всех управленческих структур, взаимную ответственность, а критерий ответственности каждого – результат. Наши успехи подтверждают это. Ежегодно выпускники лицея поступают в вузы Республики Узбекистан и за её рубежами. Результатом служит показатели поступления в вузы выпускников, в среднем 90-95%. Основной критерий — дисциплина и системность по всем параметрам образовательной деятельности учебного заведения.
Богатство общества во многом порождается именно знаниями и умениями, оно создаётся преимущественно образованными людьми. Конечно, два года обучения в лицее — это предпрофильная подготовка учащихся академического лицея на пути к высшему образованию. Наша деятельность направлена на создание комфортных условий в учебных кабинетах, на территории лицея, в коммуникативной культуре, на поощрение и поддержку одаренных учащихся.
Обучая, мы обучаемся сами. Docento discimus
Образование осуществляется обществом через учебные заведения,- и в этом процессе формирования ума, интеллектуальной компетентности, мировоззрения, культуры,- нельзя исключать возможность самообразования, а в современном мире, широкой доступности информационного поля – Интернета. Будьте смелыми и познаете в себе мудреца.
Мудрец всегда счастлив…
Преподавание не должно сводиться к трансляции фактологических знаний, сказанное всегда должно указывать на нечто большее, на другое ещё невысказанное знание, то есть служить ориентиром и поддержкой в окружающем мире.
Интер-хаус превосходствует в обучении, изучении и развитии лидеров во многих направлениях, которые имеют важное значение во всём мире. Я считаю, что интерхаус — это маленький мир, где каждый житель – ученик, уникален.
Я восхищаюсь знаниями учеников, тем, как они себя ведут, я восхищаюсь тем, насколько они уверены и независимы в таком возрасте.
Хочу подчеркнуть важную роль и значение наших высококвалифицированных учителей, а также наших добрых и понимающих родителей!
1 . Академический лицей International House Tashkent ежегодно занимает ведущие позиции в рейтинге образовательной системы РУз.
2. Качественное образование, сильный преподавательский состав. Лекции преподавателей ведущих иностранных ВУЗов.
3. Инновационная образовательная среда. WI-FI зона. Ежегодная модернизация всего лицея.
4. Сплоченность учеников. Атмосфера дружбы и братства.
5. Насыщенная программа мероприятий, праздников и экскурсий.