Стало известно, что учащиеся 1 курса лицея International House Tashkent» удостоились призовых мест в международной научной конференции. Для ознакомления читателей с достижениями наших учеников мы взяли интервью у их преподавателя Нигматова А.М.
![](http://iht.uz/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-05_11-33-10-2-1024x682.jpg)
Научная работа Ашурова Аброра, учащегося группы 1аф1, представленная на международном научно-практическом конкурсе, организованный в Содружестве независимых государств (СНГ) в рамках международной научно-практической конференции ”Развитие современной системы образования, развитие и требования к качественному инклюзивному обучению молодых кадров в высших учебных заведениях“, креативные идеи, предложения и решения были рассмотрены ученым советом и единогласно одобрены.
Ашурову Аброру в торжественной обстановке были вручены памятный знак “O‘z kasbining fidoyisi”, сертификат, благодарственное письмо, а также ценные подарки.
![](http://iht.uz/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-05_11-32-59-2-1024x682.jpg)
Также, Ражабов Тимурбек и Аликулов Акбаршох под руководством преподавателя НИУ «ТИИИМСҲ» и АЛ «IHT» Нигматова А.М. написали научные статьи на тему: «Intelligent pump unit control system» которые были опубликованы в международном научном журнале «Journal of universal science research». В связи с этим, учащиеся получили ценные призы и дипломы подтверждающие публикации статей
![](http://iht.uz/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-05_14-48-37-2-1024x682.jpg)
![](http://iht.uz/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-05_14-48-37-1024x682.jpg)
Для получения подробной информации, мы задали несколько вопросов преподавателю лицея Азизу Махкамовичу, который внес свой вклад при достижении таких результатов.
Добрый день! Как вы готовили своих учеников к участию в конкурсе?
Мы проводили дополнительные занятия, работали с литературой, находили и изучали интересные научные исследования и тестировали знания. Методы и подходы были разнообразными, но цель была одна – подготовить учеников как можно лучше.
![](http://iht.uz/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-07_22-33-30-1024x682.jpg)
![](http://iht.uz/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-07_22-33-19-1024x682.jpg)
Какова была роль вашей поддержки и наставничества в успехе ваших учеников на конкурсе?
Мотивировал, помогал изучать специальность, учил как создавать проекты и всегда стоял рядом чтобы не было.
Каковы ваши планы на будущее?
Мы будем продолжать работу с нашими учениками и определять новые задачи и цели. Надеюсь, что их следующие достижения будут еще более блестящими. Я настоящий педагог и буду всегда работать над тем, чтобы каждый мой ученик достигал максимальных результатов в своей жизни.
Какие методы и подходы вы используете, чтобы заинтересовать учеников в науке и научных исследованиях?
Больше провожу практические занятия и наглядно применяю разные разработки и проекты.
![](http://iht.uz/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-07_22-33-28-1024x682.jpg)
![](http://iht.uz/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-07_22-33-22-2-1024x682.jpg)
Каковы достижения ваших учеников в прошлом в сфере науки и образования?
Большинство студентов выиграли разные STARTUP конкурсы, олимпиады и стали государственными стипендиантами республики. А так же выиграли международных конкурсах по инновационным разработкам.
Какими качествами обладали выигравшие ученики, которые помогли им добиться успеха на конкурсе?
Стремление к знаниям. Ребята с самого начала работы не сдаваясь стремились только вперёд.
Как вы видите перспективы развития науки в нашей стране?
Очень интенсивный рост и прогресс в науке.
Какие советы вы бы дали начинающим ученым и призывали к участию в научных конкурсах?
Изучать предметы, учиться устремлённо, не сдаваться когда встретят препятствие. Больше работать с научным руководителем, развивать навыки, учиться ставить цели и добиваться им.
Спасибо за прочтение статьи!
![](http://iht.uz/wp-content/uploads/2023/06/photo_2023-06-07_22-33-29-1024x637.jpg)